06 апреля 2020 г.
Назад, к выбору урока

ТЕМА: ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Здравствуйте ребята! На этой странице сайта вы не гости, а полноправные пользователи. Будьте как дома, но не забывайте что вы на уроке. )) Активно отвечайте в чате, не стесняйтесь задавать вопросы, пройдите квест и выполните один из тестов, допустив не более одной ошибки. В этом случае оценка "отлично" вам обеспечена.

Основные вопросы по теме приведены ниже. Чтобы найти ответы на них, вам необходимо будет не только просмотреть видео, но и полистать дополнительные материалы. Проверить свои знания можно, пройдя квест и тесты.

Свои ответы направляйте на электронную почту: geography_6@mail.ru, а во время урока - В ОНЛАЙН-ЧАТ


Новые понятия:

Природный комплекс
Природная зона
Широтная зональность
Высотная поясность
Антропогенный комплекс

Дополнительную информацию по теме вы можете найти самостоятельно в учебнике (параграф 54), а также здесь:

География. 6 класс. Урок 17. Природные зоны Земли, культурные ландшафты, природное и культурное наследие.

  • Приведите примеры того, как взаимосвязаны компоненты природы в одном природном комплексе.
  • Что можно сделать, чтобы уменьшить разрушительное влияние человека на природные комплексы?
  • Что общего у двух изображений ниже?
  

Нажми на кнопку, чтобы пройти квест
(для решения головоломки понадобятся знания по данной теме):

КВЕСТ!
на главную страницу сайта