20 мая 2020 г.
Назад, к выбору урока

ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Здравствуйте ребята! На этой странице сайта вы не гости, а полноправные пользователи. Будьте как дома, но не забывайте что вы на уроке. )) Активно отвечайте в чате, не стесняйтесь задавать вопросы, пройдите квест и выполните один из тестов, допустив не более одной ошибки. В этом случае оценка "отлично" вам обеспечена.


Основные вопросы по теме приведены ниже. Чтобы найти ответы на них, вам необходимо будет не только просмотреть видео, но и полистать дополнительные материалы. Проверить свои знания можно, пройдя квест и тесты.

Свои ответы направляйте на электронную почту: geography_6@mail.ru, а во время урока - В ОНЛАЙН-ЧАТ

Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Конституция Российской Федерации, ст. 44.3

РАБОТА НА УРОКЕ

  1. Откройте атлас на стр. 48-49. Изучите карту объектов Всемирного природного наследия. Определите на каком материке больше всего объектов, находящихся под угрозой исчезновения.
  2. Какие объекты Всемирного наследия вы мечтали бы посетить в первую очередь?
  3. Список объектов Всемирного наследия, конечно, может изменяться. А вы можете предложить, какой уголок природы или культурный памятник, следовало бы в него включить дополнительно. Приведите свои доводы.

Ответы отправляйте в ЧАТ.
если не успели ответить во время урока, присылайте ответы на E-mail: geography_6@mail.ru

Дополнительную информацию по теме вы можете найти самостоятельно в учебнике (параграф 61), а также здесь:

География. 6 класс. Урок 17. Природные зоны Земли, культурные ландшафты, природное и культурное наследие

на главную страницу сайта