22 апреля 2020 г.
Назад, к выбору урока

ТЕМА: ЛЕДЯНЫЕ ПУСТЫНИ И ТУНДРЫ

Здравствуйте ребята! На этой странице сайта вы не гости, а полноправные пользователи. Будьте как дома, но не забывайте что вы на уроке. )) Активно отвечайте в чате, не стесняйтесь задавать вопросы, пройдите квест и выполните один из тестов, допустив не более одной ошибки. В этом случае оценка "отлично" вам обеспечена.


Основные вопросы по теме приведены ниже. Чтобы найти ответы на них, вам необходимо будет не только просмотреть видео, но и полистать дополнительные материалы. Проверить свои знания можно, пройдя квест и тесты.

Свои ответы направляйте на электронную почту: geography_6@mail.ru, а во время урока - В ОНЛАЙН-ЧАТ

Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю.

Михаил Пляцковский

РАБОТА НА УРОКЕ

  1. Чем питаются животные полярных пустынь, если там почти нет растительности?
  2. Откуда в полярных пустынях так много льда, если осадков выпадает мало?
  3. Почему для тундр характерна сильная заболоченность?
  4. Многие страны, в том числе и наша, тратят огромные средства на изучение природы холодных пустынь и тундры. С какой целью они это делают? Как вы считаете, оправдана ли эта цель? Может надо решать более важные проблемы?

Ответы отправляйте в ЧАТ.
если не успели ответить во время урока, присылайте ответы на E-mail: geography_6@mail.ru

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


Ответ отправьте на электронную почту: geography_6@mail.ru

Используя климатические карты атласа на странице 35, определите где холоднее – на северном полюсе, или на южном. Обоснуйте свои выводы.

Дополнительную информацию по теме вы можете найти самостоятельно в учебнике (параграф 56), а также здесь:

Поднимите себе настроение полярной сказкой )))

на главную страницу сайта