20 апреля 2020 г.
Назад, к выбору урока

ТЕМА: ОХРАНА ПРИРОДЫ

Здравствуйте ребята! На этой странице сайта вы не гости, а полноправные пользователи. Будьте как дома, но не забывайте что вы на уроке. )) Активно отвечайте в чате, не стесняйтесь задавать вопросы, пройдите квест и выполните один из тестов, допустив не более одной ошибки. В этом случае оценка "отлично" вам обеспечена.


Основные вопросы по теме приведены ниже. Чтобы найти ответы на них, вам необходимо будет не только просмотреть видео, но и полистать дополнительные материалы. Проверить свои знания можно, пройдя квест и тесты.

Свои ответы направляйте на электронную почту: geography_8@mail.ru, а во время урока - В ОНЛАЙН-ЧАТ

В качестве эпиграфа:

Ну а теперь - к уроку:

РАБОТА НА УРОКЕ

Подумайте и ответьте на вопросы:

  • Назовите виды особоохраняемых природных территорий созданных в России.
  • Приведите примеры нерационального и рационального природопользования в своей местности.
  • Как вы думаете, строительство Братской ГЭС, это пример рационального или нерационального природопользования? Обоснуйте своё мнение.

Ответы отправляйте в ЧАТ.
если не успели ответить во время урока, присылайте ответы на E-mail: geography_8@mail.ru

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Выберите один из вариантов. Ответ отправьте на электронную почту: geography_8@mail.ru

  • ВАРИАНТ 1. Практически, каждому человеку, взрослому и ребенку, понятно, что нерациональное природопользование это путь к катастрофе, экологической и экономической. Почему же так много примеров нерационального природопользования? Что может помочь изменить ситуацию? Дайте развёрнутый ответ в виде миниэссе
  • ВАРИАНТ 2. Подготовьте сообщение или презентацию об одной из особоохраняемых природных территорий России.

Дополнительную информацию по теме вы можете найти самостоятельно в учебнике (параграф 46), а также здесь:

География. 8 класс. Урок 28. Охрана природы и особоохраняемые территории.

на главную страницу сайта