27 апреля 2020 г.
Назад, к выбору урока

НАСЕЛЕНИЕ

Здравствуйте ребята! На этой странице сайта вы не гости, а полноправные пользователи. Будьте как дома, но не забывайте что вы на уроке. )) Активно отвечайте в чате, не стесняйтесь задавать вопросы, пройдите квест и выполните один из тестов, допустив не более одной ошибки. В этом случае оценка "отлично" вам обеспечена.


Основные вопросы по теме приведены ниже. Чтобы найти ответы на них, вам необходимо будет не только просмотреть видео, но и полистать дополнительные материалы. Проверить свои знания можно, пройдя квест и тесты.

Свои ответы направляйте на электронную почту: geography_8@mail.ru, а во время урока - В ОНЛАЙН-ЧАТ

Я, ты, он, она,
Вместе – целая страна,
Вместе – дружная семья,
В слове «мы» — сто тысяч «я»,
Большеглазых, озорных,
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В городах и селах.

Роберт Рождественский.

Новые понятия:

  • Демография
  • Демографическая политика
  • Естественный прирост

РАБОТА НА УРОКЕ

Подумайте и ответьте на вопросы:

  • Как определяется естественный прирост?
  • Случалось, что естественный прирост был отрицательным и численность населения снижалась. Чем это было вызвано?
  • Какие важные, для всех нас, задачи должна решать наука – демография, по вашему мнению?

Ответы отправляйте в ЧАТ.
если не успели ответить во время урока, присылайте ответы на E-mail: geography_8@mail.ru

Дополнительную информацию по теме вы можете найти самостоятельно в учебнике, а также здесь:

География. 8 класс. Урок 29. Численность населения. Почему снижается численность населения. Мужчины и женщины. Молодые и старые.

на главную страницу сайта